НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

"Для измены свечей в дЗобарро нада вынимать мАтор"(+)

Отправлено: Goldhead 17.04.2008 в 09:53
А для измены свечей в Рино нада разобрать половину впускново коллехторо Well Причем, компоновка весьма фиговая, на нАске и йОжэ так небось никому и в голову не пришло бы сделать. Вот катушка зажыгания (например) меняиццо тока при наличии высокой головы на 10 с тонкими стенками (обычная высокая нэлэзэ ниразу) Well
 
А еще я впервые встретил болт с башкой на 18 - нижний крепления задних амов %)
 
После измены маслау заглянул туды на предмет гадостей всяких - надо видно чутка почистить сапун, немного масла все ж проникает на впускуе. Нашол лишнюю диталь - большой бочонок, похож на абсорбер.
 
Ликвидировал 1 мелкий подсос воздухуе мимо фильтро, заодно зацэнил РХХ - чистый.
 
Вапросцуе к общественности - менять свечки на многоэлектродные или пока до зимы забить? Старые вроде ничо так (одна свеча штатная пиццот р примерно, но она одноипликтродная), немного красноваты тока. А шышнаццатеклапаннеги вообще лучше каг-то пуляйут с многоипликтродными свечами по форме КСГ...
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования