НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну это смотря для чего(+)

Отправлено: Goldhead 05.05.2008 в 20:56
ты ж вон на рине каталсо - там ацкий длинноходник 2 литро (щаз практицки все так делают) - типо порятка 82-83мм диаметр горшка и длиннющий ход колена (93-95мм).
 
Это значит штаа выше 7000 такие мАторы крутиццо не будут фпринцыпе на обычном жалезе, слишком большие потери и высокие скоростя поршня - потому 200 кабыл для таких маторов атмосферно - верхний предел, причом для цпартифных версий.
 
А более длинные блоки ужэ не каждый производитель вонзает поперек - исключение, типо, Хондо с мАторами К20 своими и таета со своими 3S-GE. Эти, конешно, крутиццо способны повыше.
 
1.8 каторый от нАскофф - 81мм диаметр горшка, куда менее длинноходное колено, его можно было п впринцыпе попытаццо ацки форсировать и в атмосферном варианте, тока оно нафиг нинать если есть турбо (бо с труппо ано дишэвле). Такшта, штоп прыгнуть вышэ 180 кабыл затрат многийа тебю не предвидеццо, как и собсна снижэния заметного моторесурсо - бо если давления нет - значит и износу нет, а крутиццо турппоматоры и так не крутяццо.
 
Воопщем, думай, кури, изучай.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования