Куплял какие то Фобос ,типа GH в кемпе в тот раз смотрели,те что изнутри проварены и с маленькими очками.Ну купил нах я их все равно.Сразу примерил,и ниразу не подошли :-) Уперлись в кузов выходным концом,кстати штатный у меня тоже почти упирался,я когда затягивал луковицу ,то отгибал его ,иначе стучал б кузов.Думаю что у меня кривоватый коллектор.Но лом и 2 дерева помогли - засунул туда штаны и ломом отогнул децл конец,примерил - прям ништяк нириальный получился,труба ровно вдоль кузова теперь идет.
Еще глюк этих штаноф - неправильное растояние между трубами и хомут штанов ниразу не садица ,пришлось децл хомуи протачивать,а вот на родные заводские хомут садица как влитой.Так что надо было в магазин с хомутом идти.
Заодно проточил коллектор - спрямил входные дырки,а то там жуть какие выступы были ,полдыры они оказывается закрывают наверно.Теперь дырки ровно уходять вниз и дыры стали нормальными во весь диаметр,а то прям там какой то трамплин был сделан :-) Совмещение дыр оказалось действительно на высоте - они прямо смотрят на дыры в голове.Штаны тоже точил - стачивал нах этот шоф сворной изнутри,получилось вроде хорошо ,заход плавный туда,правда трахался долго,сварочный шов сабака трудно точица напильником :-)
Завел мойшину ,ваще прикольно-тихо работаит ,я уже привык к пердению видать ,а это тишина как то необычна.При прогазофках правда трещит ,но это уже гнилой резонатор,как развалица придеца менять,хоть бы до весны дотянул ,а то так ломает это зимой делать. |