НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Всем привет, давненько не появлялся туточки. Про КПП:-) (+)(+)

Отправлено: Vadim_1.8 07.01.2005 в 13:19
Пришло и мне время капепешкой заняться. Незадолго до НГ стали трудно втыкаться первая и вторая. Была такая слабенькая надежда до тепла дотянуть, но как обычно мэрфи - это навсегда. Короче в начале недели первая и вторая стали втыкаться только если с упором в спинку и пол.
Про снять и разобрать ничего интересного - полтора часа на полу в гараже, может два часа, особо не засекал и проблем не было.
разобрал - муфта первой, второй заклинена насмерть. Как и предполагал разорвало ступицу муфты, аж на три части, все это заклинило, и передачи не включались.
Остальные железки как новые.
Итого попал на новую муфту и ступицу 1-2 (1300 ры), прокладки (35 ры) и время, проведенное в холодном гараже. А масло и так нада было менять.
Кстати, о старом споре про масла в каропку - лил только ГЛ-5. А пробег 72 ткм.
Ну и до кучи просмотрел подвеску. Интересно: шаровые и рулевые пока дышат, резинки рычагов и стабилизатора еще живые, а вот реактивные моста в хлам, хотя и перебирал их тыкофф тридцать назад, а передок еще не трогал.
Ну всем успехов и с Рождеством!
Вадим
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования