НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Зря мучиццо. Надо выкинуть нафиг штатные поршни(+)

Отправлено: Goldhead 20.10.2008 в 16:13
и взять другие. Либо из готовых (но тут шатуны наверняка менять придецца, курить нать), либо на заказ сделать кованые.
 
Кольца взять любые готовые тонкие (а не эту седую древность), сами поршни делать по образцу современных, компактных t-образных с вытеснителем.
 
ГБЦ по-любому исправлять, уходить как можно дальше от полусферичности в сторону компактности (что сложно).
 
При наличии широкого вала (типо 51 как у мну был или шире, с большим перекрытием) - СЖ можно зажимать, но сдаецца мне что 10,5 все ж предел для 95-98-го бензина для Уфы.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования