НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Никаких проблем(+)

Отправлено: Goldhead 14.01.2005 в 18:56
Поменяй все. Хомуты нормальные поставь.
 
Перед заливом жыжы опрессуй систему на предмет отсутствия неплотностей (накачай туда нососом .5 очка, как на крышке написано). Устрани неплотности.
 
Затем заливай аккуратно жыжу не прекращая потока ее, небольшой короче струйкой лей, но достаточной чтобы в бочке всегда жыжа оставалась. Должно влезть у тебя примерно литров 6-7-8 (зависит от того сколько слил предварительно). Как жыжа с бочка сливаццо в помпу перестанет - пожамкай доступные шланги, особенно мелкого круга. Долей жыжи. Повтори Well
 
Как уровень стабилизировался на предыдущем этапе - заводи мотор и прогревай, жамкая шланги большого круга как только термос открываццо начнет. При убывании жыжи доливай ее. Убедись, что большой круг (т.е. радиатор) заполнился, термос открылся. Дождись включения/выглючения вентифлюхера (убедись, что мотор охлаждается реально с ним), погазуй нипотецки оборотов тыщ так до 4-х. Убедись что печка греет. Долей жыжи.
 
Все.
 
В случае признакоф перегрева немедлено глуши и разбирайся где пропка возникла. Хотя обычно проблем не возникает.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования