задничные тормоза должны нипатецки быть сильнее чем должно быть канонически, для цпортафт процэнтоф на 30, для ацтойя - раза ф два минимум.
А баланс должэн стремицца по удопстффу управления к велам, где раздельные рычаги перед-зад, а по оптимальности - к цпортпамойкам, где юзаецца 2 раздельных ГТЦ с регулируемой из салуна рейкой.
Штобы пАмоищщо ниразворачивало, нада сцукко крутить рулем и тормозить с учОтом батффы ниразу. На ПерП оно, канишно, сложнее, но ф том и свои плюсы есть.
ЗЫ Йа вот риношные ЗДТ зацэнилъ - сцукко вроде и цылиндеры сильнамелкие, и калотки являюцца говнокалотками типа Ремсо, и дицки сцукко изношэны (правда, предыдущий владелетц сцуппорта на новые поменяль) - а тормозят биз ОБС дай божэ, но не перегревайуцца ниразу что характерна. При гражданской йезде потому ОБС фглючайу, ибо напрягацца ф лом. Но есличо - тумблер патт рукой ниразу %)
Успехов,
Konstantin |