НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Какие катушки брать для МПСЗ, чтоб оставить штатные(+)

Отправлено: gsw 24.01.2005 в 08:45
У мну со штатными КСЗ проводами (с ебонитовыми наконечниками) сначала отказывалась заводиться на двух катушках. Схватывала, работала 2 секунды и блок отрубал зажигание. В эл. схеме замечена обратная связь для защиты по току.
Если у тебя была КСЗ, еще и зазор в свечах не забудь увеличить.
На силиконовых Tesla (зубильных) и с зазором 1.3 все крутится. Старые провода остались подвязанными к трамблеру на случай аварийного возврата к КСЗ
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования