НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Враньйо типо(+)

Отправлено: Goldhead 19.01.2010 в 16:40
кондея нед,
 
есть, точнее бываид
 
  абс нед,
 
есть
 
А ваще первые 2 пункта нафиг не нужно Well
 
  матор ваще из середины прошлого века,
 
новая поршневая там весьма зАчотна. Ну а на бАшке 16-клапанной оне там ниасобо кроили при проектировании, если тока клапана мелкие оставиле с толстыме стержняме, это та. Карочи, фполне на уровне матор там.
 
  кузов весь как желе изгибается и вибрирует во время езды,
 
Приоро вышла жОсткой весьма, быле тесты на изгибуе помница.
 
  глушитель менять раз в 2 года,
 
Сфигале? Ну ф кантцэ-кантцоф усе равно там отбалгаривать нафиг все начиная с коллехтуры надо и ставить нормальный выпуск, штоб пуляло и паттпердыффало Well
 
  бензин жрет как 3 литровый современный матор,
 
Ничо оно нижрет, 16-клапанные ТАЗы весьма иканомичны
 
  при этом едет хуже аки... нахер такой афтомобиль нужен вообще.
 
По сравненийу с нормальным цпортом канишна не едет Well По сравнению с ацтоем типа дажэ аналогичнова Миган 1.6 едет фполне.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования