завелсо с коража выехаль, врубиль чОткие протиффатуманья с ближним, дождег пашоль ежэ - опагрефф стекла врубиль + печкуе и дффорнеги. тАшню значецца - а она, сцукко, если быстрее 20 кэмэ/ч сцэпу выжать дропает опароты и глохнед! И када тапко давишь - каг-то тАшноутноффата пуляид сцуко
Мну уж и таг, и этаг, и прогазоваль, и пульнулъ ф точко, и в певередах резиной павизжаль - а нифига!
Решыл на зоправко зоехать, думаю щаз луца ливану свежэва, мож панятна станет чо. Главное - на месте стоиш - не глохнед (йезле прогазоффать). Тронулсо, на 2-ю пир-иглючилсо - глохнед хоть ты тресни Ж)
Тут сматрю на индекатор - бААтюшке, кандей фключон, сцукко! Вырубил ево, навернул 2 круга вакруг зоправке - ниглохнед Ж) Зоправилсо.
Мораль: упор дросселя регулировать нада с врубленым кандеем и по-максимуму врубленым иплектраапарудованием Ж)
Успехов,
Konstantin |