НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

О блин ,у мене тоже самое :-)(+)

Отправлено: KRWW 04.02.2005 в 21:03
Первые 3 махнул нормально. 4-я больно зело туго выкрючивалась сабака. Выкрутил типо - резьба на свече йок, забитая.
 
+++ Один рас помню выкручивал нах монтажкой ,дажы опечалился ,что наф уже каюк резьбе в голове и писец полнейший ,и тоже 4 цылиндер.Резьба была буквально в каком то гутом  густом гав...,не какашке :-) Помню это было как рас перед пробитием левой прокладки ,гдето тысячах на 20-25.Когда снимал бошку ,то нириально заченил резьбу ,она была нормальная.Ща вот уже прощел после того 40 тыш.что удивительно последующие смены свечей были легче ,чем больше менял ,тае легче.Теперь все всечи одинаково меняюца.Мое падазрение - резьба намочилась наф маслом при фкручивании ,оно там запеклось наф от газоф,возможно попалась бракованая свеча ,которая децл пропускала газы через кольцо уплотнительное ,вот резьба и засролась.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования