Для гидрокомпенсаторов нужен более другой вал, с более плавным подъемом, боле тошнотный короче. Ну и сами гидрики технически воткнуть на УЗАМ невозможно, бо коромысла. Кроме того, с гидриками минералка уже строго противопоказана - ацтой короче ано.
МСК поставить можно. Преимуществ два:
1. Можно ездить на разбитых втулках без ужора масла.
2. Можно выкинуть штатный тяжелый маслоотражательный зонтик с верхней тарелки пружины (что снижает массу и позволяет дальше крутить мотор при тех же пружинах).
Минусов при выполнении только п.1 нет, как максимум если МСК порвуцо то жрать будет столько же, сколько и штатно.
При выполнении п.1 и 2 если МСК порвецо - жрать будет масло как квадратный ТАЗ с убитыми МСК.
Сама установка достаточно тривиальна - протачиваются штатные втулки под МСК (тут надо аккуратно прикинуть их высоту чтобы все сошлось) после чего ставятся новые втулки, одеваются МСК и вуаля.
Успехов,
Konstantin |