НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ты тожэ(+)

Отправлено: Goldhead 05.08.2010 в 19:40
---
Ежели ты ташнишь за фурой, то в момент начала обгона разница скоростей нулевая.
---
 
Неправда. Я всегда начинаю апгон с разгона в своей полосе.
 
---
А, вот ты каг запел... То есть, теперь, по-твоему, обгон начинаецца не в тот момент, когда чувак вернулся в свой ряд, и ты оказался в левой от него полосе с мигающим поворотником, а в тот момент, как у вас стала ненулевая разность скоростей? Так это ещё позже! Потому что, пока ты обгонял вслед за ним, у тебю скорость была не выше его скорости.
---
 
Перечейтай определение апгона, чо. И мой этот камент ЦЭЛИКОМ:
 
Да, он должэн перестать разгоняцца сразу после перестроения, ибо мну на фстречке и апережает ево, ибо перестроилсо - и тут жэ сам становицца апгоняемым. Андирстэнд?
 
Если тАшноут видит сзади памойко на фстречке на двухпалоске с фглючонным левым певередником, догоняйущщу ево - то наскока нада быть тупым, штобы не понять што тебю апгоняют?

 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования