НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Чо ежэ тут заметилъ пра покрышге летне(+)

Отправлено: Goldhead 17.08.2010 в 16:07
на маих Бриджах давление весьма заметно возрастает сразу после пойездке, а уж при отжыге нипатецки просто возрастает.
 
То есть если на Мишке оно увеличивалось на 0.1-0.2 очка и на это мну зобиваль, то на Бриджэ если тупо проехать ни асобо торопясь - увеличивается уже на 0.2-0.4 очка, а если отжэч - на все пол атмосферы.
 
Касательно трека ано понятно - я в передних давление снижаю, ибо так морда держыцца лучше, а вот что с гражданской иксплуатацыей делать?
 
Мануаль говорит типа "Перед-2.2, зад 1.9", а опосля поездки мну обычна видит спереду 2,4-2,5, сзаду 2,2-2,3 Well
 
ЗЫ Рулицца и тормозит при этом нормулем, износа не заметно.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования