НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Псегда знал штаа Волка ацтой, но настока(+)

Отправлено: Goldhead 11.02.2005 в 12:58
Пойехал куплять катушки с дырками седня.
 
И што я вижу? Есть такие, пр-ва АТЭ-2 3022.3705 (а не какой-то какашки типо 406.3705) и стоят посолидней - 245р вместо 170.
 
Вариантов исполнения их есть 2 штуки - под ТАЗ с клеммами под гаички и под АЗЛК - с клеммами как у Волки. Взял последние.
 
Кронштейн их сцукнах на тех самых дырках держицо. Но не на болтах, заклепан он там... Фигня - дрель, 5 минут, кронштейны ликвидированы нах.
 
Пробую ставить... ЙОБАНЫМАТ - дырки в Волковских катушках 5мм, а в этих - 4.5мм. Фигня, куплял болтики М4, прикрутил, воткнул, завелся. Заработало лудше, устойчивей, на впуск чихать практически прекратило, ХХ более зачОтен стал. НО ОДИН ЧЛЕН ВЫШЕ 120 не йедет! Not so
 
Ну и чо делать? Свечи поменяны, ВВ-провода проверены, катушки обе поменяны, карб прочищен. На БСЗ не едет вОще, чихает как паралитик.
 
Зажал хомутом обратку у ЭБН до начала протекания иглы, чуть приотпустил - один член.
 
Ну, с БСЗ-то все понятно, строб показывает что развалилось ано, УОЗ дергается как припадочный.
 
А не могло у МПСЗ че-нить падохнуть неимаверно?
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования