Только захотел облагнородить ежовую электрику, как она мне зад показала. Вобщем так.
Ехал, никого не трогал, потом раз, все погасло, слева из под капота белый дым. Густой такой, ванючий весь. Мне б дураку, зажигание выруьитб, а я за тушителем в габажник полез. Ключи на разных связках - отсюда конфуз. Вобщем пока пытался массу скинуть, сбегать вырубить зажигание, потом окончательно вырубить массу время прошло не слишком много. (стоял на сфетофоре и по моему прошел только один цвет). Сгорели +гены и +стартера от ЧЯ. Гнездо Ш8 и все.
Сгорели ближе к аппаратам. Ш8 сидела плотно, провода не вывалились (накануне только все проверял).
Но есть еще момент. Накануне же была поменяна таблетка, и толи плохо прижал, то ли еще чего, но по дороге весь щеточный узел у меня открутился и вылетел. Оставив в недрах гены одну щетку (это потом оказалось ). По дороге куупил новый узел с таблеткой, вставил, поехал, и где то через 15-20 минут случилось это.
Перекинул новый жгут. 1100 зараза стоит. Плюс он не такой как у меня (есть гнезда для электрокорректоров фар и реле вентилюхера вынесено под капот). Вентилюхер почему то не работает, но я до него еще не докапывался...
Нет зарядки. Разбор гены показал замыкание обмоток. Поиск по рынку обмоток ничего не дал, для ваза есть, для москвича нет. Бардак. Новый гена 2000, восстаноффленный 1500? Костин Ниффоффский инжектурный 2900.
Кстати, как он поживает? стОит, или нет ставить?
Когда монтировал жгут проверил напрягу на катушке. Незадолго до этого, когда накрылось БЗМВ там напряга куда то проподала. Вобщем разница по сравнению составила в лучшем случае 6 десятых В. Это намально? Пару раз показало 8 с копейкой вольт, но я не уверен что тестер правильно контачил. Замок?
Бейте, пинайте, не сильно только, я все осознал.
Кстати не мог открыть картинки с описанием разгрузки цепей 15/1 и 15/2 может вышлет кто? |