НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Там ИМХО достаточна быол сделать адну из трех вещей(+)

Отправлено: Goldhead 02.12.2010 в 17:03
1. Не расслабляццо, штоп не пришлось настока ацке реагировать на притормозифшую фпереди памойко.
2. Если уж тормознул чуть резче чем надо и понесло, при этом место фпереди есть: не тАшнить, а атпустить тормоз, убрать нагрузку ат маторо на калесья и поймать памойко с первова качка. Поехать дальшэ Well
3. Если уж сафсем фсе протАшнил и выбора куда ехать нед - надо было убираццо в правый сугроб со ффтарово качка, а не с 4-ва в ментопАмойко Well
 
Выффат: фсе беды ат тАшноуцтффа, за рулем нада управлять памоищщом, а не ковырять в носу. Скорость была весьма низкая, там ИМХо можно было п ежэ километраф 20 ф час точно добавить: хрен ли тАшнить по пустой тароке?
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования