|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Сетка, бак, дАлбында :((+)
Отправлено: Goldhead 17.02.2005 в 16:17
|
ФФчира затусили наимоверно у KRWW ф кораже. Скинул мну топливозаборник с поплауками - мать моя женсчина, сеточка там ацтойная, мелкая, засраная какой-то чОрной хренью... Оторвал ее нах, там теперь трупка просто голая - один фиг ФТО перед БН стоит, а луц из лужы наливать мну один фиг не собираиццо.
Еже долбанулся клапан вентиляции бака, луц с него капал при работе ЭБН, бо обратка была кинута через тройник на шлангуе выброса воздуха при запраффке. А тройник был тонкий как на карбе и мегаЭБН только половину луца сливал в бак - другая половина поднималась к горловине и сливалась через нее. Еще заправляццо было неудобно, если на запраффке мегапроизводительные колонки.
Короче, был взят штуцер от инжового ФТО, в крышечеке где заборник и поплавок висит просверлено отверстие и прикручен туды штуцер гайкой. Луц теперь прям в бак сверху льеццо.
Седня затестил консрукцыйу. Пережимать обратку все же нужно, иначе давление у иголки .1 очко, когда нужно .3 - выставил .3 по манометру.
Почистил контахты МПСЗ питаюсчие для профигактики. Итак:
1. До 120 прет намано, разгоняиццо зачОтна.
2. Глохнуть - не глохнет
3. Расход упал нириально (ишшо ппы, луц на улитцу сливался, гыы)
4. После 120 практичски не прет, ацтой Такое ачучение что псе ж смеси не хватает...
Успехов,
Konstantin |
|
- Сетка, бак, дАлбында :((+) Goldhead 17.02.05 16:17
|
|
|
|