|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Ыыы, мну плакаль боян, классификация. %)))(+)
Отправлено: Peter 18.02.2005 в 13:03
|
Сооб: 1831 из 2000 +1833 MO.CARS
От : Alexey Vagabov 2:5020/400 Thu 17 Feb 05 12:22
Кому: All
Тема: Реальная тема
From: "Alexey Vagabov" var@mkb.ru
Hедавно оказался в компании с малым, который по долгу службы проводит время
с быдлом-полубандитами. Он утверждал, што таковых на дорогах 50%. И ездят
они по своим понятиям, это нужно принять к сведению и реагировать, как на
неизбежное зло. Вот што он растолковал.
1. Маленькие машины - стыдно. Hо! ФВ Гольф - не стыдно, ибо это правильная
пацанская тачила. Джип в любом состоянии (ржавый Черокки 86-года) на дороге
главнее, чем Пежо 306 и проч. карлики и недоноски.
2. Корейские машины - западло. Хюндай Соната или Киа Спортидж может стоить
20-ку и выше, но она запомоймлена корейским происхождением, поэтому ее может
зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью 3 тыс. Ибо на немецких
афто ездят воры и на крайняк мужики, а опущенные манагеры (автоматрехи) -
нет. Западло также Шкода Октавия, а ее брат Гольф - нет. Hе западло ТАЗы 8-й
и 9-й серий, в отличие от классики (хачи и бомбилы) и 10-ок (худшая масть
манагеров, манагеры, опущенные на дальняке). По определению также западло
все французские машины. Дуплить машины, которые западло - хороший тон.
Машины-западло не должны на это обижаться, как не обижаются лисы, на которых
охотятся. Такая уж их доля нах.
3. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя
глубокое уважение, к примеру, черному бимеру или мерину и джипу любой
модели. В прочих случаях - унизительно, ибо предупреждая о маневре, скажем,
французскую или, еще хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь свое с
ней равенство и, в результате, запомойвливаешься.
4. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное
поведение типа ритуального сексуального насилия над слабыми членами
автостаи, подчеркивая свою доминантную роль. Вершина ритуального наказания -
сгон уебана из левого ряда на МКАДе ксеноном.
5.К бабе за рулем нужно относиться с высокомерием и усталым презрением, как
к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и дуплить ксеноном не следует,
штобы не запомоиться. Исключением являются бабы, особенно блондинки, за
рулем черных бимеров, джипов и мериноф, ибо по определению находятся на
содержании и под крышей у реальных пацаноф, которые купили им эти тачилы (не
путать с бабами на фр и корейских помойках, ибо те скорее всего заработали
на их покупку сами и незакрышеваны). Их поэтому следует уважать, хотя
уважение демонстрировать не обязательно. Унижаться же, сигналя поворотником,
при встрече с бабой не стоит ни в каком случае.
Alexey Vagabov
bmw 535iA, нива 213
PS. Hе мое.
--- ifmail v.2.15dev5.3
* Origin: Demos online service (2:5020/400) |
|
- Ыыы, мну плакаль боян, классификация. %)))(+) Peter 18.02.05 13:03
|
|
|
|