НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ты буш думать што ано гарит раз сигналко гарит, а ано нигарит %)(+)

Отправлено: Goldhead 04.02.2011 в 16:02
В случае с ЗПТФ это фигова, ибо их света из-за руля невидать.
 
Ты натурально предлагаиш йузать пятикантактко + это 23.3777 + четырехкантактку? 3 реле вместо однаво? ЖЖош аднака, чо Well
 
Кроме того, из-за лагофф пятикантактке на управляющем проффате кААцца мну ано могет не срабатывать при быстрых нажатиях.
 
Вапрос: накуя если сафсем па-человечески оно должно делацца аналогом 23.3777, но управляемым па плюсу + са фстроеным реле не за 10А, а на 30А? Адним реле! Ну или абычным 4-хкантактным + схемкой к нему?
 
ЗЫ Нада фкурить каг на хРине падобнайэ сделато.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования