НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Што значед "крюче"?(+)

Отправлено: Goldhead 28.06.2011 в 16:27
Если требуяйтца бОльшый интервал измены калотке + нимнога бОльшая стойкассь к нагреву при измочально достаточной спасобнассе заблокировать калисо, то "крюче" 1,5b.
 
Если жэ требуяйтца повысить усилие прижыма калотки к дицку (читай - снизить усилие на пидале), "крюче" будет 1,5a.
 
Но практицкова смысла эти тффаи рассуждения не несут, ибо в реальнассе с поршнем 1,5a будет применена калотка 1,5b, дабы тупо она не раздавливалась поршнем ап дицк, штобы не было механицких разрушений.
 
Номенклатура тормозных механизмоуф, каг ни сранна, идет примерно па линейке:
 
Типа поршень 48мм - мелкокалотка (ТАЗ, Фиат, Древние гольфы, хРино кЛюшко) - дицк 13" или 14", поршень 56-60мм (ГАЗ, посцаты-нАсог ГТИ, хРино кЛюшко цпорт-лагуна) - дицк 14" - 15". Меньшэ этаво задничные суппорта (30-36мм), Ака передний (43мм?). Большэ обычно ужэ сдвоеные передние суппорта типа Гирлинга или вообще цпортифные тормоза.
 
ЗЫ Для гражданскова применения ГАЗафскова суппорта с говнокалотками на 15" дицках вентилях более чем хватает для останоуки пир-и-гружоной Козели, несущейся с коры Араратуе (ибо АФАИК никому не известна ваще ни одново случая нехватки тормозоф на Козеле Ж) либо легкой памойки типа кЛюшко цПорт/нАсог ГТИ в условиях трека с приличными калотками.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования