НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Софтверный метод рулит! Вапросий к электронщегам (АНТОХА?)(+)

Отправлено: Goldhead 14.07.2011 в 02:49
Вообщем путем терморектального криптоаналеза проверки боем выяснилось следующее:
 
1. Хитрожопая паршыфка имеет некоторые дыры, используя которые можно таки ее обманом заставить не сбрасывать установленые значения из-за переключения свитчера.
2. Значения 100% сохраняются даже при выключении свитчером следующие: частота выдачи NMEA на порт 5Гц, запись во внутренний лог по одному из двух условий (смотря что произойдет раньше) - 1Гц или скорость более 1Км/ч.
3. В условиях плохого приема определяемая скорость плавает 0-3Км/ч, потому лучше применить 5Км/ч, что при условии 2 в первом приближении представляется достаточным.
4. Значения сбрасываются в дефолт при потере питания от внутреннего аккумулятора, только в этом случае требуется переинициализация (что не представляет проблемы через Ондроед).
5. Спутники EGNOS (или каг-то пахожэ па названию, воопщем для улучшения точности) даже тестовые в маскалии не определяются.
6. В первом приближении AGPS не особо нужен, ибо на открытом небе и так быстро находит координаты. А уж если не делать полный сброс путем отрубания питания - еще быстрее (менее 30 секунд даже в квартире).
7. По хорошему надо писать свою софтину для настройки, ибо существующие в режыме "полный перфекционизмъ" не слишком подходят.
 
Осталось попробовать изменить бинарный формат лога на предмет 10Гц.
 
Теперь подключение в афту:
 
1. Питание нужно 5В.
2. Прикуриватель-адаптер в комплекте есть, разобрать его и присрать к концу, где появляется 12В при работающем маторе проблем нет.
3. Нужно дергать свитчер режимов (представляет из себя 3-х позиционную шнягу с положениями Off, Nav, Log; в 2-х последних режимах замыкаются ноги типа 1-2 (Nav) или 1-3 (Log)) по следующему алгоритму:
 
    - Включилось питание вспомогательных устройств ключом зажыгания (1-е положение ключа, например магнитола) - включить режим Nav и подать +12 на питание адаптера USB.
    - Включилось зажигание (2-е положение ключа) - включить режим Log.
    - Пропало зажигание - переключиться в режим Nav.
    - Пропало 2-е положение ключа - подождать 60 минут, потом переключиться в режим Off и убрать +12 с адаптера USB.
 
АНТОХА! Как лучше реализовать подключение в афту, готовое чо-нить есть?
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования