НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Про +20 нефкурил вопрос.(+)

Отправлено: Павел 14.10.2011 в 13:48
Без населенки исесна, там почти все приличные фуры 80 едут.
 
Норамльные фуры так и едут в основном, +20. Идёшь свои 100-120 за ней и нормуль. Фура видит далеко, резких манёвров не делает, резко не тормозит. Едешь себе спокойно за ней, бутерброды жуёшь.
 
Про отдых - согласен с тобой, но первоначальная задача доехать быстро (это пункт 1 по важности) и не устать.
 
У меня приоритеты немного по другому расставлены:
Доехать.
Не устать.
Быстро.

 
Компромисс однако. Невозможно ехать за фурой и быстро доезжать до пункта назначения.
 
А я говорил, что всю дорогу за ней ехать? Такая езда тоже через какое-то время утомит. На пару часов, поэкономить силы, нормально. Отдохнул и помчался дальше.
Значительно больше времени теряется на остановки за гамбургерами, хотя эти остановки в дальняке нужны. А топить быстрее потока - хрен ты чёта значимое выиграешь, а устанешь в разы больше, не говоря даже о вероятности влететь в запаркованный посреди дороги трактор. На марафоне спринтерская техника не катит - можно не добежать.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования