Пиздеш и проффакацыйа, фсе фстайот ниразу, дажэ на хРину фстают маторы труппо ат VW к примеру Ж)
А в тффайом случае ваще никаких проблем быть нидалжно: нучо там другова магет быть если блок тот жэ? Турбина упрецца в моторны щщит? Акуячить кувалдометром или сдвинуть подрамник чуть фпирет, или нагнуть матор фпирет, или каллехтур болейэ компактный присрать, фигня фсе это.
Намного сложнее и тарожэ по баблу насиловать твой атмосфернег. Скока стоит еваматор ОчХорБу, тыщ писят-80? Тебе чтобы с атмосфернега снять 180 атмо кабыл (каторые чиста наверху) понадобицца минимум 100 тыщ:
валы - $1K
доработка башки - $500
выпуск - $1K
чип - $500
вазможна измена поршней - $500
и результат никуя нигарантирован.
А тут готовые 280 кабыл. Каропку нипарвет, усе насраиваяйтца есличо. Не придумывай проблем там где их нет.
Успехов,
Konstantin |