НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Чо значед "нифстанет"?(+)

Отправлено: Goldhead 03.12.2011 в 22:52
Пиздеш и проффакацыйа, фсе фстайот ниразу, дажэ на хРину фстают маторы труппо ат VW к примеру Ж)
 
А в тффайом случае ваще никаких проблем быть нидалжно: нучо там другова магет быть если блок тот жэ? Турбина упрецца в моторны щщит? Акуячить кувалдометром или сдвинуть подрамник чуть фпирет, или нагнуть матор фпирет, или каллехтур болейэ компактный присрать, фигня фсе это.
 
Намного сложнее и тарожэ по баблу насиловать твой атмосфернег. Скока стоит еваматор ОчХорБу, тыщ писят-80? Тебе чтобы с атмосфернега снять 180 атмо кабыл (каторые чиста наверху) понадобицца минимум 100 тыщ:
 
валы - $1K
доработка башки - $500
выпуск - $1K
чип - $500
вазможна измена поршней - $500
 
и результат никуя нигарантирован.
 
А тут готовые 280 кабыл. Каропку нипарвет, усе насраиваяйтца есличо. Не придумывай проблем там где их нет.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования