прекольненька таг, рулицца канишна ни каг хРина ниразу, но фполне достойна для ацтойнассе кросцовера.
Порадовало 3 вещи: вариатор, который подвешивает матор возле красной зоны в ницпартифном режыме, что обеспечивайэ прекольный такой разгон на мощнассе, поведение паттглючаемой жопы: системо практицки не сцыт добавлять моменту в жопу, имитируя аднаврименна заднюю блоку, поведение ниразу ни переднеприффатнойэ, но и низадне и жОсткая подвеска - лежачие можно ходом, нипробивайэ
Не понравилсо идиоццкий спорт-режым, который имитирует вариатором переглючение пир-и-дач (накуя? Не иначе маркетолахи постарались) и при этом никуя не дает нормальных реакцый на тапок (еффру вырезать нада к чОртавой матери вместе с катализэ), идиоццкий салун с какими-то дурацкиме гламурныме прибамбасаме, ниразу ницпартифныме сидухаме (не Рикаро, да), неудобной посадкой (руль, сцукко, дОлжын быть БЛИЖЭ к вадиле сантиметраф на 5-10 и регулиццо!).
Остальнойэ ажыдаемо: зочем-то присуццтвуют задничные двери, говнофары, говноESP вкупе с говноАБС (хРина тормозит заметно лучшэ!), какайа-то хитроувыиппатая говнобубнетола которая никуя низвучит, говнопадушке с говнорулем и говнонафегатор. Но это щща везде так: welcome to говномир.
Воопщем чуть ле не ебинцтффены из саврименны памоищ, каторую мну п купляль (стоит лимон сцукко!), но нада сразу перешывать управление каропкой и матором как минимум дабы совместить цпортрежым с "зависанием" вариатора и убрать икалогию.
ЗЫ Да, па прямой пуляйэ, но 190 лыс канишна пси ж малавата, нада 250 Ж)
Успехов,
Konstantin |