|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Прокатилсо на дачу с целью забрать карниплодаф на УниТАЗе Александра627, типа атчот(+)
Отправлено: Goldhead 07.11.2012 в 18:50
|
Привет!
Типа ащющения плюс обнаруженные небольшие неполадки
1. Не едет. Не, даже не так: вообще не едет, даже без картофана ап 5 мешков Ибо ТАЗамотор + на газу. Криво настроенном, ибо при открытии второй камеры дрыгатель стремиццо заглохнуть. Жопа кагбэ подсказывает что там как максимум имеется 40 лыс. А то и все 35 %) Побочный эффект - педаль дросселя не имеет чоткова нормального упора в пол за ненадобностью и вытягивает трос
2. Спидометр атчески врет, ибо при показаниях 120 реальная скорость от силы 105. Причем когда оно кажет 80 на глаз скорость не более 60. Как объяснить я ХЗ. Наверное потомушто электронный %)
3. Давление в калесьях было 1.5 в 3-х и 1 ачко в 1-м калесе (пофиксил
4. Рулевая рейка заметно перетянута, при этом все равно ощущается некоторая нечеткость руления, возможно связаная с п.6.
5. Резинки задничных(ой) тяг(и) раздристаны, из-за чего аппарат чОтке подругивает задней осью при педалировании %)
6. Есть подозрение что кастор, развал и (до кучи) схождение отсутствуют как класс (впрочем, регулировать все это без ровной задней оси бессмысленно). Общее ачючение: у афты 4 колеса и все смотрят одновременно в разные стороны %)
7. Тормозов нет. Точнее они кагбэ есть и даже блокируются передние калесья (да, резино Бл-85 и, похоже, все калесья разные!), но только после продавливания пидали почти до пола. Незабываемые ачучения! Задничные калесья АФАИК вообще не тормозят. Ручник, кстати, тоже держит хреново.
8. Дворники адназначно будут ацки уважаемы эстонцами, ибо 1 взмах в 2 секунды на максимальной скорости это пять %) Особую чОткассь и креатив видно по применению размеров щОтак: левая раза в полтора меньше чем штатный дворник и чистит небольшую амбразуру не до ходя до горизонтали градусов 30 (при этом вываливаясь за стойку примерна на стокажэ), правая явно больше штатной процентаф на 10-20: но не чистит, а мажет %)
9. Фары фактицки не светят. Возможно из-за п.10, а скорее от старости %)
10. Вольтметр на приборке живет своей жызнью и кажет типа аж 13,5В на ХХ и 12,5 на практицки максимальных оборотах в 4000.
11. Приборка вообще жжОт - ат ТАЗа 2110, вроде красиво и цывильно, но ночью никуя не видно сколько температуры в моторе, ибо подсветка исключительно крива. Да, тахометр не работает (да он и не нужен - хрен перекрутиш матор, ибо!).
12. Походу какие-то проблемы с помпой, ибо при 10-минутном движении 1 раз наблюдалось короткое посвистывание сопровождаемое исчезновением горячего напора из печки и ростом температуры, ремень натянут.
13. У мотора проблемы с давлением масла - на горячую при трогании после 15-минутного выдерживания в пропке мигает лампа. На слух при этом обороты не менее 800 (так ХХ около 1000, ибо ГАЗ!
14. В условиях из п.13 также явно подергивает кардан кривая корзина. Вообще чрезмерно большой и достаточно тяжелый ход сцепы. Усилие должно быть в 3 раза меньше, а ход в 4 раза меньше.
15. Походу намечаются проблемы со ступицей 5-й - явно закусывает при выдергивании.
Это не считая всякой ерунды типа воющего левого ЭСП, отваливающеся рукоятки КПП, отсутствия фиксатора ЗХ (забавно так при включении 5-й на 100 свободно проваливаться до ЗХ , отсутствия заднего салунного зеркала, странных по геометрии обоих сидушек и прочих ништяков.
А так все чОтка: едет и везет картофан, больше и не требуется ибо. Александру627 огромное спасибо за транспорт, ибо хРина столько картофана не увезет бэпэ!
Успехов,
Konstantin |
|
- Прокатилсо на дачу с целью забрать карниплодаф на УниТАЗе Александра627, типа атчот(+) Goldhead 07.11.12 18:50
|
|
|
|