Тут начало:
http://wwwboards.auto.ru/ig/324425.html
После работы пошел к машине. Очень долго не заводилась, потом завелась, но двигатель колбасило не по-детски. Ощущение, что его двоило. Двигатель трясся, обороты скакали, на нажатие газа реагировал попытками заглохнуть.
Я достал из багажника старые, но рабочие свечи, поставил их в двигатель. Результата никакого, двигатель опять с трудом завелся и точтно также колбасился. Располовинив карб я убедился, что в нем все в порядке, жиклеры не забиты, уровень поплавковой камеры в норме, б/н качает.
Когда в очередной раз мне удалось завести двигатель я побежал смотреть зажигание и обнаружил, что метки не доходят до шпинька торчащего из двигателя (т.е. раннее как я понимаю). К тому же было замечено, что когда подсос вытягиваешь до упора, машина работает немного увереннее, как только начинаешь его утапливать, сразу пытается заглохнуть. Зазор в контактной группе был маленький, я привел его в норму, что опять же никакого положительного результата не дало. Попробовал выставить зажигание по стробоскопу, и когда первая метка дошла до шпинька машина сразу заглохла.
Вот такая бодяга.
Что может сказать уважаемое собрание? |