НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вопросы к ответам(+)

Отправлено: gsw 25.03.2005 в 15:04
=== В общем, типо для оборотов около ХХ сделать смещение одно (занизить), а для других оставить как есть
 
А нафига занижать-то надо. Поясни идею и цель.
 
ХХ вроде бы повышать просится - количество на карбе убавить можно. А за ним и близлежащие кривые около этих оборотов поднимать можно, лишь бы не звенел.
А вот в штатных прошивках для малых нагрузок (строки 600-480) и больших (140-0) кривые подниматся начинают около 1000 оборотов, а на средних (460-160) в районе 500. Интересно, почему?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования