НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

RАх ну да, он же не с боку, а с верху, тоды еще проще(+)

Отправлено: ПАК 28.03.2005 в 16:36
значит палец шатуна в поршне ловит клина в самом низу, ломает верх шатуна при движении вверх, поскольку его там начинает кривить не по децки, а поскольку дело было на выпуске и очевидно оборотов было не реально, отсечка не работала не разу, то по инерции он продолжил движение вверх, поскольку уже не был связан тесными брачными узами с шатуном.
 
Вот приблизительно так стандарно и бычно бывает, это сведетельствует наличие пальца в поршне и не не надо спрашивать, видеть не надо, иначе поршень вверх не пробил бы не разу, а разлетельсы в нутрях.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования