НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну ты и спросиж же иногда:-)У уже и забыл всё как там оно:)(+)

Отправлено: KRWW 05.04.2005 в 21:25
:Кстати, эти ноги с другой стороны замкнуты дорожкой.
 
+++Тоже резать ,эти ноги нужно отсоединить от шины +5 вольт.
 
:Но обнаружил, что с другой стороны платы 24 нога идет к зеленому плоскому конденсатору, вторая нога которого припаяна к массе.
 
+++ Да ,обычний фильтрующий конденсатор,типо помехи на питании ПЗУ сглаживает нипатецки.
 
::На кондере написано:м10,
 
++ 0.1 мкф ,зелёёёныыыый,можно продать :-))
 
:: Вопрос, мона ли этот кондер оставить вместо того, который нуна впаять?
 
+++Можно ,но нежелательно ,ты уберешь фильтр с ПЗУ ,может сдуру заглючить.
Не надо,припаяй как было - на питающию ногу ПЗУ ,теперь на 28.
 
:::Или у этого кондера другое предназначение и его надо подцепить до той дорожки (+5В), от которой были отрезаны ноги 21 и 24.
 
+++ Ага :-)
 
Я вот помню вроде со стороны деталей под ПЗУ резал перемычки типа эти,потом насверлял дополнительно 4 дырок и под 28 ногой новой ПЗУ отрезал тот проводник который шел к 24 ноге 2716,типа зачистил и получился типа штатный проводник к 28 ноге.Обязательно потом прозвони ,чтоб +5 дошло до 28 ноги и этого штатного конденсатора зеленого.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования