НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну типо рассказываю(+)

Отправлено: Goldhead 11.04.2005 в 17:08
Отправная точка: кастор на максимум (стойки развернуть опорой ближе к лобовухе), развал - ноль, схождение - тож ноль (обязательно проконтролировать длину правой-левой тяг на одинаковость, иначе оно усе бестолку).
 
Ес-на перед этим все резинки, шаровые, рулевые проверить нипотецки штоп никаких люфтов-раздристанности не было, давление в калесья одинаковое закачать нипатецки положеное.
 
Дальше едешь на пустую тароку и пробуешь типо в паваротах - должно жеппу сносить чутка раньше переда. Я для компенсацыи этого фефехту подкачивал передние калесья на .1-.2 и задние спускал на .1-.2 (один фиг езжу один, жеппа легкая) + схождение ставил на 1-2мм.
 
Второй вариант - сделать развал спереду дополнительно чуть положительней, на децл буквально (ни как штатный ни разу) вместе со схождением.
 
ЗЫ При правильной постановке процесса (дача, пиффо, аццуцтвие ментоф) процесс занимает порядка суток.
 
ЗЫЫ Настройки эти я для своей резины делал, если резина более склизская наверняка спереду оно чутка по-другому будет.
 
ЗЫЫЫ Разница в колее 1см на строну, как у зубила, потому спичечный коробок для схождения точно так же рулит.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования