НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не, пагади, пагади(+)

Отправлено: Goldhead 08.10.2004 в 17:15
Про Уникар я ф курсе, нужно уровень лудца править жилательно из салона нипатецки.
 
Ты мну вот чиффо цкажы - если 2 (две) ботвы сделать как в Солексе на разной высоте + 3-я позиция сама игла (ее на месте оставить) по первой схеме и щолкать 3-мя разными уровнями, этта реально как-нить сделать чтобы тижолые на поплавок не вешать ни разу, а просто ДХ туды сбоку закрепить, Ы?
 
ЗЫ Кстати, у мну есть глубочайшее падазрение что очко в седле иглы в Солексе уже на пределе и просто ни пропустит ни разу нужное количество лудца для форсированого двигла нипатецки...
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования