НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Верный способ вынуть РЦС. Своеобразный , но проверенный.(+)

Отправлено: Пыр 05.05.2004 в 01:13
Подходит идеально при снятии колокольчика для замены сцепления . Ну и коробку , само собой , скинуть придётся .
Спиливаешь ножовкой бОльшую часть цилиндра , ту , в которую труба вкручивается .Спиливается очень легко - рыхлая чугунина ... Естесственно , колокол удобно зажат ногами или даже тисками как ни-будь .
Получаем внутри алюминиевого кольца уха чугунное кольцо . Развинчиваем ножовку и продеваем полотно внутрь кольца .Собираем ножовку заново , соответственно :-) Пропиливаем чугунное кольцо до алюминия в двух местах - с расстоянием между пропилами , скажем , в сантиметр . Этот сантиметровый кусочек выбиваем отвёрткой детским ударом молотка . Или даже просто сковыриваем . Получаем кольцо с разрезом . За выступающую часть кольца (ту , со стороны которой поршень торчал ) бьём молотком по отвётке от радиуса к центру кольца - как бы сжимая его и заставляя отлепиться от стенок и оно раскалывается кусочка на два-три , выпадающие из уха колокола сами.
 
ЗЫ: Конечно , для замены ТОЛЬКО цилиндра сцепы - этот способ - явный перебор :-)) , но при комплексном ремонте всей системы сцепления разом он гораздо проще , чем многодневное отмачивание во всяких раскислителях и прочей хуйне и возможность отколоть ухо долбёжкой молотком .
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования