НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Делай :-)(+)

Отправлено: Павел 05.05.2004 в 03:00
Съёмники эти можешь выкинуть или жигулистам отдать. Нужна стяжка, которая вставляется вместо аморта, внутрь пружины. Если делаешь в первый раз, то, имхо, без такой стяжки безмазово.
Пружины с 3-мя рисками - это хорошо. Это как звёздочки на коньяке - чем больше, тем дольше простоят :-)
Верхние сайленты сжать хорошими хомутами, и заипенить в рычаг.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования