НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну примерно так.(+)

Отправлено: и 07.05.2004 в 10:39
Ставишь двиг в ВМТ 1 цилиндра, ставишь привод распределителя так, чтобы шлиц стоял по отношению к крепежным отверстиям так:
Если взять крепежные отверстия за 9 и 3 часа то шлиц должен стоять на 10-4 часа. Меньшая секция круга к двигателю, большая к тебе. Аккуратно вставляешь в двиг. привод должен провернуться и стать почти на 9-3 часа. Это все. Ошибка на один зуб туда-сюда в принципе критична только тем, что может не хватить диапазона регулировки распределителя из-за того, что он упредся в двиг.
Может быть такая засада, что валик привода не будет входить в маслонасос. Тогда придется снять крышку маслонасоса, снять шестеренку, поставить привод, а потом надеть на него шестеренку.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования