НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Подробно, доходчиво, наглядно...Хорошо! :-))(+)

Отправлено: Kostja 07.05.2004 в 12:32
Там меняется поворотный кулак (он там другой), ступица, и т.д., короче вся стойка в сборе (от шаровой до шаровой и рул. пальца). Весь вопрос упирается в супорта - уж больно они дорогие, а б/у могут просто металлоломом оказаться. Шланги - либо кронштейн сваркой к лонжерону, либо пластину (аля "8") к штатному под гайку. Медные трубки прокладываем вдоль уже проложеных - на левое колесо не проблема - она там короткая, а на правое - так за двигателем штатно проходит две трубки.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования