НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Это проблема на тех машинах, где штатно стоял 126 Карб(+)

Отправлено: vik2140 02.03.2006 в 12:59
У него кастрюля с "забралом" для хол. воздуха, переключатель "зима-лето", а "зимний" шланг постоянно укреплен на кожухе выпускного коллектора.
Там, где штатно стоит ДААЗовский карб, кастрюля другая (без переключателя) и "ручное" :-) переключение шланга с кожуха вып. коллектора на специальный кронштейн, расположенный на переднем щите между радиатором и расширительным бачком.
На зиму шланг ставить на кожух вып. коллектора ставить рекомендую, иначе возможно "обледенение" жиклеров карбюратора. У меня иногда уже ОСЕНЬЮ ночью такое случалось... :-(( Летом, же, - на любителя... Иногда уже и лето заканчивается, а с "удивлением" замечаешь, что шланг не переставил... И ничего...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования