НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вариант : последовательная система питания!!(+)

Отправлено: КОТТ 10.05.2004 в 09:56
Вчера накупил шлангов и замутил себе.
  Значи тнужен Электро бнасос от Запорожской печки стоит копейки,но работает! Соединяем последовательно , то есть к трубке из под днища сначала подключаем Эл/б/насос Запорский потом (по желанию) фильтр топливный, потом трубку на вход штатного б/насоса и на карбюратор.
Плюс Эл/б/насоса через тумблер на клемму зажигания и тумблер под торпедку в салон..
Действие : утром перед пуском включаем Зажигание и щёлкаем тумблером - Эл/б/насос подкачивает бензин в магистраль и в карбюратор. Потом выключаем тумблер и споконо заводим мотор. В пути если вдруг нарушится подача топлива то не выходя из машины включаем Эл/б/насос и едем дальше (если только не порвалась диафрагма штатного б/насоса.Но даже если и порвалась то перекидываем шланг минуя штатный Бензонасос сразу на карбюратор и спокойно едем дальше . Производительность Эл/б/насоса можно (и нужно ) регулировать!!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования