НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

легко! сорри если неясно выразился.(+)

Отправлено: vinrom 13.03.2006 в 12:38
1. на КСЗ (контактная система зажигания) нельзя держать зажигание включенным долго на заглушенном двигателе - при удачном положении КВ (контакты прерывателя замкнуты) возможен перегрев катушки.
 
2. к катухе идут два провода с +12в - один от стартера, непосредственно на обмотку катухи (вывод ВК), другой от замка зажигания (вывод Б) - на резистор-вариатор. сделано для повышения энергии при пуске, однако во все остальное время катуха питается через токоограничивающий резистор, вариатор. предыдущий хозя мог оба провода подцепить к выводу ВК.
 
это по низковольтной части.
по выскоковольтной - может где-нибудь в ВВ цепи зазор слишком большой что катушку пробивает? (хотя для КСЗ это маловероятно) что за ВВ провода стоят? наконечники на свечах какие? зазор в свечах?
 
ну и по всей системе - может все катушки - гавно?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования