НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Немного про ОСАГО-в нашей конфе проскочило.(+)

Отправлено: olimp 06.01.2004 в 18:50
1 По поводу выплаты пострадавшему:
именно страховщик "осматривает" и сам решает, сколько стоил
ваш автомобиль до аварии. И именно эта оценка становится максимальной
стоимостью ремонта (а не указанная в Законе 120000руб.) потому, что всё
сверх того считается
 
"полной гибелью.., когда стоимость восстановительного ремонта поврежденного
имущества равна или превышает его доаварийную стоимость;"(из закона выдержка)
 

 
К восстановительным расходам не относятся дополнительные расходы, вызванные
улучшением и модернизацией имущества:"
 
Что могут означать в ситуации ремонта поврежденного автомобиля слова
"улучшение и модернизация"? Дословный перевод "модернизация" - придание
современных черт, дальнейшее развитие. Очевидно, что превратить "ВАЗ-2109" в
"ВАЗ-21099" или "ГАЗ-31029" в "ГАЗ-3110", то есть "модернизировать" никто и
не будет пытаться. Единственное объяснение кроется в словах из другого
пункта "Правил страхования":
 
"63,б):.. приведение имущества в состояние, в котором оно находилось до
наступления страхового случая".
 
Страховщик будет считать, что детали и агрегаты вашего автомобиля имели до
аварии определенный износ, скажем, после 3-х лет эксплуатации - 50%. В
процессе "восстановительного" ремонта вам установили новые крыло и дверь,
т.е. провели "улучшение и модернизацию". Значит, 50% от стоимости деталей
платят они, а 50% - вы. А кто ж еще? Есть и другой вариант. При ремонте
используются или ваши аварийные детали, например, рихтуют, шпаклюют и
подкрашивают крыло, или ставят другие детали бывшие в употреблении. На эту
возможность намекает другой абзац : "При определении размера
восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и
деталей, используемых при восстановительных работах".
 
Таково новое российское страхование.
 
Т.е. восстановление наших бесценных авто никакая страховая компания оплачивать не будет.Дадут в зубы мах 500$ за машину и свободен.
 
2 О возможности  схалявить:
 
Договор заключаем сегодня на дату более позднюю. В это время терям полис получам дубликат и расторгаем договор. До начала действия договора возвращают всю сумму!!! Подтвеждено инострах!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования