1. Ну это дело техники сделать грязезащитные кожуха. Можно тупо вырезать из стали и прикрутить к лонжеронам снизу, оставляя 10-15мм до двигателя и приёмных труб.
2. И не только. Воздушный фильтр 2141 имеет гораздо бОльшую пропускную способность, если соединить его с черепахой 75-ой канализационной трубой воздух пропускать в него в обратном стандартному направлени. Как я это делать я отписывал в базе. Забор холодного воздуха можно осуществлять через отверстие в передней панели для сигнала. Сигнал закрепить перед передней панелью.
3. Штатный радиатор надо перенести вперед на удлиннённых болтах со втулками. Тогда хватает места для жигиного электровентилятора за радиатором. Включение от порогового датчика, только не 92-87 а 87-82. Пороговый датчик монтировать в нижний шланг на Газелевской вставке.
4. Цепь шелестела и будет шелестеть. Особенно если у тебя будет снят приводной вентилятор, отчасти заглушающий цепь сейчас. |