НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
По каким критериям 1,7(92)? а не 1,6 или 1,8 уточните пжлста(-)
Отправлено:
@off
11.05.2004 в 18:30
Вся дискуссия на эту тему:
Опять 25, и все такое... (внутри)(+)
@off
11.05.04 17:00
ПОМОГИТЕ решиться 1,6 (??) или 1,8 (80)!!!(+)
@off
12.05.04 12:35
Если карб не К126 - можно и оставить, потом только жиклеры п(+)
и
13.05.04 08:44
Я бы посоветовал 1.7 (92)(+)
MOHCTPOXOD
12.05.04 13:42
1,8 конечно даст "пёрку"!!! даже без замены карба...НО!!!(+)
КОТТ
12.05.04 13:15
Про обкатку знаем! :-))(+)
@off
12.05.04 13:59
Да,уж тогда я молчу насчёт обкатки!! :-) С твоим опытом :-)(-)
КОТТ
13.05.04 09:35
Вот тебе!(+)
Mikeware
11.05.04 18:08
Угу... если без пива, то доступно! :-))))(-)
@off
12.05.04 12:30
Переборка на больший обьем сейчас стоит не дороже, чем прост(+)
и
11.05.04 17:21
По каким критериям 1,7(92)? а не 1,6 или 1,8 уточните пжлста(-)
@off
11.05.04 18:30
1,8 под 92 стандартного нет. Только с расточкой блока.(+)
и
12.05.04 13:27
Ты ошибаешься.(+)
Павел
12.05.04 17:44
Мож я просто далеко от столицы живу, но вживую поршня под 92(+)
и
13.05.04 08:41
Извиняюсь конечно, а откель такие точные цифры(+)
КОТТ
13.05.04 09:44
То видимо публикация была про заводские 1,7 и 1, 8, которые(+)
и
13.05.04 10:02
СТАТИСТИКА