НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Кап. Ремонт(+)

Отправлено: Omi4 11.05.2004 в 21:26
Первое с чего нужно начать – это распотрошить пациента. Отмыть полученные фрагменты и  выбросить все мертвое.
Далее составить список и в магазин. Где покупая пол движка(автомобиля) нужно нещадно торговаться.
За одним смотрим коробку, сцепление и навесное двигателя.
Например у меня в стартере обнаружилась изношенная вилка(35р от УАЗ(малая)) и контактная шайба. Далее это грозит износом венца и заменой маховика.
 
Еще нужно обязательно заменить цепь и звездочки (или оставить, то и другое). Менять только цепь не рекомендуется.
Изношенные звезды убьют новую цепь за очень короткий срок. Далее осмотреть клапана, черные вкрапления на месте прилегания к седлам это чаше всего микро трещины, такое лучше заменить. А если седла прогоревшие, то однозначно.
 
Стоит обратить внимание на привод распределителя, а именно на косозубую медную шестерню. На ней частенько имеется неравномерный износ зубов(~90р). Если еще увеличиваете объем, то требуется настройка трамблера (вакуумного регулятора).
 
Мыть лучше всего в саляре, бензин конечно быстрее, но зеленые собаки по небу начинают летать.
 
Далее сборка, наверное это самое простое. Главное чистота и аккуратность. Дин. Ключ тоже не будет лишним.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования