НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

воот. ставишь счас колено в МЗ (перед ВМТ метка)(+)

Отправлено: vinrom 22.03.2006 в 16:52
1 цилиндр должен быть в такте сжатия. далее сдергиваем центральный провод с трамблера и закрепляем его в нескольких миллиметрах от массы (двигателя или кузов) - там будет проскакивать искра, которую будем наблюдать!
далее включаем зажигание и резко поворачиваем трамблер из крайнего положения по часовой стрелке (резко - потому что например мой коммутатор (Астро) не отрабатывает плавный поворот) - должна проскакивать искра на центральном проводе. приблизительно находим положение трамблера в котором возникает искра - с нескольких заходов оно находится. закрепляем, заводим двиг, прогреваем до 85-90 градусов и едем выставлять зажигалку по бздыням.
да, метод "по искре" можно заменить методом "по лампочке" - нужна коробочка специальная, со светодиодиком...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования