НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Срочно. Про поршневую.(+)

Отправлено: Лion 23.03.2006 в 12:25
Начитался я статью bbar-а и довольный поехал на авторынок. В одном очень хорошем павильоне есть и коленвалы на 1,7 и 1,8 и поршневые. Но вот загвоздка: 1,8 только под 80-й (поршень плоский).
 
А продавец меня практически убедил, что 1,7 и 1,8 поршневые одинаковые. Я-то понимаю, что нет. И пояски от компрессионного кольца до дна поршня разные (как в статье), НО расстояние от дна поршня до пальца вроде как ОДИНАКОВЫ?!?!?! Как так??? Они же должны быть разные по идее!
 
Ну и в догонку: можно ли поставить поршневую 1,8 под 80-й, но потом немного шлифануть голову, тем самым подогнав под 92-й или 95-й? Если да, то на сколько шлифовать? Как определить, что голову еще не "пилили"?
 
Там же он мне показал поршневую болгарскую: вместо прямоугольных отверстий - круглые, их больше, по-моему даже та была под 1,8, но цена кусучая: за одни только поршни с кольцами 2Кр.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования