НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Сироителям двухлитровиков посвящается.(+)

Отправлено: ХХХХ 02.04.2006 в 14:34
вот сижу дома,читаю умные книжки про форсирование моторов-и нахожу фразу что оптимальное соотношение длинны шатуна и хода поршня есть 1,75.Если больше,то мотор хорошо тянет в верхах и лучше переносит экстремальные режимы работы,если ниже-то плучается эдакий трактор с мощным подхватом и стабильной серединой,но вот все остальное..:-(короче.Ради интереса беру калькулятор и получаю такие цифры-мой 1,6 имеет соотношение 1,78,а заветный 2.0-всего 1,67.И сразу почуствовал себя принцем датским:-)в смысле-правильно ли я все понял?ведь если правильно-то нах он нужен этот 2.0?мож таки 1,6+компессор или турбина?Именно 1.6-чтоб тепловую нагрузку снизить.Так верно это или нет?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования