НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Переборка передней подвески. Мини-отчётец.(+)

Отправлено: Пыр 13.05.2004 в 18:28
Вслед за рулевой аммами и шаровыми решил менять сайлетблоки. Если зимой на задубевшей резине было ещё туда-сюда , то когда потеплело и она помягчала слегонца - начались скрипы , стуки-грюки и т.д. Решил не ипаццца и менять рычаги в сборе . Ну и пружины просевшие заодно.
Предвидя закисшие напрочь болты и гайки и желая максимально облегчить процесс заранее купил ВЕСЬ крепёж и разжился болгаркой . Ващщще болгарке надо памятник поставить . Хотя бы в натуральную величину . Чтоб я без неё делал ...
Сперва были перерезаны стойки поперечного стабилизатора . Затем поперёк ямы была положена доска и на неё вывешена балка. Делал , естесственно , обе стороны поочерёдно , машина стояла на колесе и балке. Перерезал пружину . Только наполовину , дальше сама лопнула . После снятого амма вынул её , ввинтив одну половину пружины в другую. В нижних рычагах болты крепления (4 штуки) как ни странно , не особо то и закисли . Открутил все , кроме самых дальних , по одному на рычаг - к ним просто головкой не подобраться , а рожковым никак . Срезал болгаркой .
У верхних рычагов срезал шляпы болтов . Причём скорей не срезал , а "стачивал" , прижимая диск к макушке шляпки и делая параллельные надпилы , пока не сточил её целиком. Вынул рычаги с остатками болтов.
Пружины сжимал самодельной приспособой  , сделанной из длинного болта от домкрата  и двух  квадратных пластин из 3-х мм железа размером где-то 150 х 150 с дыркой под болт в середине . Сжимал в тисках и скручивал вязальной проволокой . Затем надел резиновые кольца-буферы и примотал изолентой , а то при запихивании они сдвигались . Впихнул почти без усилий . Когда всё собрал - поперекусывал проволоку и вытащил.
Главный прикол - так как все совейские запчасти индивидуальны , как люди :-)) , то даже поставив  на место все старые регулировочные пластины я не надеялся на возможность избежать сход-развала . Но вот ведь чудо - машину никуда не тащит - на сотне дорогу держит ровно и никуда не ведёт !
 
По деньгам :
2 нижних рычага - 1000 р
2 верхних - 650 р
Пружины - 300 р
Гайки , болты , стойки стабилизатора , подушки и прочая хуйня (много хуйни , так как я менял всё , что откручивал - типа болтов шаровых )- ещё рублей 200 , наверное , не считал.
Пиво - 0 литров (ну не пижжю , в натуре !)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования