НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я смотрю на ? системно.(+)

Отправлено: Kostja 04.04.2006 в 21:41
Всё что написано ниже есть IMHO.
На иномарках трамблёр зачастую жестко связан с РВ, а не так как у нас - ч-з винтовую передачу с зазорным шлицевым соединением как у нас. Тут мы имеем очень большую погрешность помноженную на износ - это раз, крутить тр-р для настройки (как в этой системе) непозволительно для МПСЗ. Вообще его использование как задающего датчика (кстати его надо ещё и дорабатывать!) можно объяснить жлобством разработчика и ориетацией на оччччень доверчивого покупателя. Гораздо правильнее в комплект давать пластины для установки отдельного датчика на КВ, к тому же они просты.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования