НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ржавчину и коррозию смело (но аккуратно) зачищай(+)

Отправлено: КОТТ 14.05.2004 в 15:04
средней  шкуркой, по возможности не искажая цилиндричности поршня, потом как обыно полировка пастой ГОИ до матового блеска, новые резинки и смело собирай (про Литол уже сказали, ) .
Недавн она машине товарища текущий суппорт  я восстоновил этим методом. причём коррозией было поражено около 1/4 площади цилиндрической части поршня... После шлифовки ( Вся мехобработка заняла 2-3 часа для одного поршенька), поверхность гладкая  и чистая.  Ву-а-ля!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования