На данный момент машина полностью оригинальная, никаких уж шибко сильных нововедений НЕТ! что я считаю не сильными нововведениями - это современные сальники, уплотнители, обивка, расходники (фильтра,свечи провода), болты и прочая мелочевка. В данный момент делается новенькая шкала на радиоприемник , который прекрасно работает. Как только будет готов салон. Будут нове его фотки - пока они есть только февральские (они там же на профайле) - это еще сырой вариант. Не готовы внутренние ручки дверей. Но день назад закуплен молочный(бежевый) польский винил, и буду их ваять в идеал. Сами замки дверей я решил не менять на одовские (хотя технологию отработал на боковой машине) , а поставлю самые лучшие родные из имеющихся в наличии на полке Все нововведения воплощу только в хот-роде. Там уж оторвусь , сплюнув на барьеры не вмещивания в констракшен.
-----------------
Спрашивали - ХРОМ - нет он не новый, но выглядит именно так, я отработал кое какую свою технологию работы с ним, но все это есть в интернете я пользовался только интернетом. Вкратце - вообще последняя деталь которую я установил - это была именно верхняя дуга, над-решеткорадиаторная. Моя дуга была хороша , но рихтованная. Порой прежде чем найти что то стоящее я осматривал 4-5 других машин. Намотал и времени и километража прилично. Так что просто попрыскать краску на машину и писчать (как думали некоторые на улице)- НЕ ПОЛУЧИТСЯ! И еще чтобы машина выглядела конфетно, я прохожу каждую детальку попавшую в руку - зубной щеточкой (не смейтесь)
1) стиральный порошек - отмываю грязь
2) Уайт спирит - смываю битум. жир
3) Преобразователь ржавчины
3) Полироли - разные
4) Doctor Wax - для хрома , снимаю налет
5) Карнауба - закрываю все поры основательно.
и так подетально, сделать новый хром получается для меня дорого - на форуме было упоминание о коммерческой ванне в которую можно кидать самостоятельно подготовленные детали, видимо это вариант! (но пока мой хром и так в идеале)
----------------
Краска - Это HELIOS (Mobihel) - мешка.
то есть этапы работы с поверхностью
1) Ортофосфорная кислота (63-74%) (куплено еще 10 кг сегодня . для второй машины)
2) Рихтовка и прочее (опускаю) здесь уже задействую кучу народу . Вообще хочу охладить пыл новичков самому подготовливать кузов к покраске - НЕРЕАЛЬНО!!! Устанете уже на второй детали , тем самым угоните качество в "г", короче умрете на этом и в результате сделаете "г" на выходе!
3) Фосфатирующий грунт
4) Выравнивающий грунт (праймер)
5) Шпатлевка - на текущей машине я ее почти не применял. Все перетирания грунта и прочее и прочее доверьте спецам. Да вы можетет это сделать сами !, можете что то кому то доказать. но важен конечный продукт !!! То что вы видете на моих фотках - это и есть продукт ! А так вы просто можете сдуться и забросить машину это самое печальное.
6) Краска - я красил цветовой мешкой - щас точно и не помню что точно мешали той осенью. Но верх был Антилопа/Брызги шампанского (серебристо золотой) низ - шоколад (оба металлики)
Качество покраски меня не устраивает на все 100 % но обошлось дешево 15 000 (но красил у знакомых) и грамотно подобранный цвет просто завораживает. Стоя в реале перед машиной глаза просто не сдвигаются с нее, очень удачное сочетание цвета с хромом , стеклом и обтекаемыми формами.
--------------------
Механика - двигатель 408-й, карб 125Д, свечи 11А
коробка родная - не так двно купил к ней новую крышку за 150 р в гаражах у дедка, она пролежала у него в масле 20 лет купленная за 16 р, все резинки новенькие. Вот купил баллоны резервные (новые) 5.6-15 по 100 р за штуку, колекцию стопарей новых - обходились так же по 100 р. Деталей можно найти ГОРУ!!! и все жешевле в 3-5 раз чем на мою восьмерку, ГЫЫЫ! Но все не скупаю, некуда ложить стараюсь не набирать хлама. только детали по делу!
P.S. Выложил еще пару фоток , все то же самое , но под другим углом |